Квартира – дорогое приобретение. Немногие покупают жилье всего раз в жизни. Остальные – вообще не покупают никогда. Поэтому каждый потенциальный клиент представляет собой очень высокую ценность для застройщика, девелопера или инвестора.
Предложение на рынке новостроек всегда превышало спрос. Продажи квартир в новых домах – процесс растянутый.
Интернет в России превратился в основную торговую площадку для продажи жилья. Перед покупкой клиент тщательно изучает все, что предлагается на специализированных сайтах в нужном ценовом диапазоне. И на этом этапе у клиента, конечно, в голове каша. Предложений очень много. На первом этапе клиент просто смотрит цены, площадь, планировки.
У покупателя начинают откалываться крупные куски от того первоначального труднопонимаемого «снежного кома» предложений, который сформировался у него в голове. Он отсекает очевидные рекламные объявления, когда в тексте одно, а на самом деле другое. В общем, клиент начинает уметь вычислять объявления, на которые вообще не стоит обращать внимания. Примерно через неделю у покупателя начинает выкристаллизовываться его «вариант». То есть, у него есть несколько застройщиков, с которыми можно иметь дело и несколько возводимых жилищных комплексов, в которых он готов купить квартиру.
И вот на этом этапе наш покупатель садится за ноутбук и начинает «прокачивать» мнения и отзывы людей из Интернета. Что же пишут об этом жилом доме? Ведь часть квартир уже продана. И есть отзывы о застройщиках. Надо все очень тщательно изучить прежде, чем принимать какое-либо решение.
И тут нашего героя ждет открытие космического масштаба. Оказывается, что все кандидаты-застройщики, которых он выбрал для себя – воры и мошенники! И все купившие квартиры в этой новостройке покупатели пишут о том, что не могут дождаться ни сдачи квартир, ни возврата денег. И когда весь этот кошмар закончится – неизвестно.
У нашего клиента рассыпается картина мира. Он понимает, что он ничего не понимает. И что процесс поиска нужно начинать сначала.
Да, отзывы и мнения живых покупателей квартир, которые опубликованы в Сети – это мощный фактор, влияющий на принятие решения в пользу выбора будущей квартиры. Деньги на квартиру – это последние деньги семьи. Как правило, значительная часть суммы берется в кредит. Этими деньгами рисковать нельзя.
И покупатель не будет разбираться правда написана на форуме, или нет. Даже если отзыв подготовлен вашим конкурентом, но при этом сделан профессионально и очень убедительно, покупатель воспримет его за чистую монету. И разнесет по другим форумам.
Поэтому работа по управлению репутацией застройщика очень многослойная, требует тщательного планирования и подготовки, занимает значительное время. Нам для проведения этой работы необязательно что-то придумывать. Как правило, у каждого застройщика есть довольные клиенты. Но они не пишут отзывов. Пишут только те, с которыми обошлись некорректно. Поэтому мы беремся за то, чтобы собрать, систематизировать, подготовить, опубликовать и растиражировать правдивые позитивные отзывы ваших клиентов.
Если существует какой-то негатив непреодолимой силы, то мы его обрабатываем. Связываемся с человеком, выясняем подробности. Потом передаем подробности застройщику. Любую проблему можно решить. И написать об этом на форуме! Если выясняется, что связаться с человеком невозможно – значит это фиктивный отзыв. И об этом тоже нужно написать в отзывах.
Таким образом у Вас будет репутация абсолютно порядочного продавца недвижимости. И ваши квартиры будут распродаваться самыми первыми среди всех ваших конкурентов.
Оставляете номер своего
телефона, и мы звоним Вам
Информация для анализа и составления концепции индивидуального коммерческого предложения
Мы заработаем для Вас концепцию Вашего нового сайта или жилищного комплекса
Оформление предложения
в виде договора
Вы начинаете обрабатывать входящие звонки Ваших клиентов
и мы свяжемся с вами в течении 15 минут
Создание 3D визуализации ЖК Миргород
Создание 3D визуализации ЖК Савельево
Разработка дизайна сайта для строительной компании СтройСервисГрупп
ссылка на сайт